Выберите страну или регион, чтобы контент и товары соответствовали вашему местоположению.
    English English

Главная страница / Обмен или возврат товара

Обмен и возврат товара надлежащего качества

В соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 (ред. Постановлений Правительства РФ от 20 октября 1998 года № 1222 и от 06 февраля 2002 года № 81), представленная на сайте проектная документация, входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену (ссылка: http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html)

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества, на которые не установлены гарантийные сроки

Товар ненадлежащего качества — это товар, который не может быть использован по прямому назначению.

Товар по основным характеристикам должен соответствовать описанию, приведенному на сайте. Отличие от заявленных в описании на сайте отдельных элементов дизайна или оформления не является характеристикой товара ненадлежащего качества, его неисправностью или не функциональностью.

Особенность дистанционного способа продажи — товар ненадлежащего качества подлежит замене посредством возврата и оформления нового заказа на аналогичный товар.


К наиболее типичным признакам ненадлежащего качества товаров, на которые не установлены гарантийные сроки, относятся внутренние дефекты, которые привели к потере и/ или искажению информации, разрывы и слипшиеся страницы.


При возврате ненадлежащего качества товара, являющегося частью комплекта, возврат может быть осуществлен только полным комплектом.
Согласно действующему законодательству РФ, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по возникшим до этого момента причинам. Отношения между продавцом и покупателем регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей».
Получатель обязан лично проверить комплектность товара/ заказа и отсутствие внешних дефектов в момент получения товара (кроме доставки почтой). В случае курьерской доставки претензии к количеству, комплектности и внешним дефектам товара не принимаются с момента приемки получателем.


Для рассмотрения отдельных претензий к качеству товара необходимо письменно обратиться в HouseExpert (см. Контакты) и подробно изложить возникшую ситуацию. В течение 5 рабочих дней с момента получения претензия будет рассмотрена. Мы гарантируем найти оптимальное для Вас решение. в случае решения о возврате денежных средств, денежные средства возвращаются только на ту карту с которой совершалась покупка. 

Удачных покупок!